Конфигурация
Li L8 Air
Li L8 Pro
Li L8 Max
Рекомендованная
розничная цена
¥
¥
¥
Цвет экстерьера
Цвет краски
Золотой
металлик
Серебряный
металлик
Серый
Металлик
Черный
металлик
Темно-
зеленый —
жемчуг
специального
выпуска
+10 000
юаней
+10 000
юаней
+10 000
юаней
Tech Blue —
специальный
выпуск с
блеском
+10 000
юаней
+10 000
юаней
+10 000
юаней
Фиолетовый
свет —
жемчуг
специального
выпуска
+10 000
юаней
+10 000
юаней
+10 000
юаней
Колеса
20-дюймовые
серебряные
колеса(с
бесшумными
шинами 255/50
R20)
20-дюймовые
черные колеса(с
бесшумными
шинами 255/50
R20)
21-дюймовые
серебристо-
серые диски(с
бесшумными
шинами 265/45
R21)
+10 000
юаней
+10 000
юаней
+10 000
юаней
21-дюймовые
черно-серые
колеса(с
бесшумными
шинами 265/45
R21)
+10 000
юаней
+10 000
юаней
+10 000
юаней
Внутренняя обивка
Черно-
белый
Черно-
коричневый
Черный и
оранжевый
Техническая спецификация
Длина
5080 мм
5080 мм
5080 мм
Ширина
1995 мм
1995 мм
1995 мм
Высота
1800 мм
1800 мм
1800 мм
Колесная база
3005 мм
3005 мм
3005 мм
Мощность и шасси
Расширенный диапазон электромобилей
Уникально
разработанный
расширитель
диапазона и
высокоэффективный
генератор
Передний и
задний мотор
4WD
Модельный ряд
CLTC в
комплексных
условиях работы
1315км
1315км
1315км
Модельный ряд
WLTC в
комплексных
условиях работы
1100км
1100км
1100км
Срок службы
батареи CLTC в
сложных
условиях работы
210 км
210 км
210 км
Срок службы
батареи WLTC в
сложных
условиях работы
175 км
175 км
175 км
Суммарная
мощность
энергосистемы
330кВт
330кВт
330кВт
Общий
крутящий
момент
энергосистемы
620 Н·м
620 Н·м
620 Н·м
Время разгона
0-100 км/ч
5,3 с
5,3 с
5,3 с
Максимальная
скорость
180 км/ч
(электронный
контроль
скорости)
180 км/ч
(электронный
контроль
скорости)
180 км/ч
(электронный
контроль
скорости)
Система
переднего
привода 5-в-1
Мощность:
130 кВт
Крутящий
момент:
220 Н·м
Мощность:
130 кВт
Крутящий
момент:
220 Н·м
Мощность:
130 кВт
Крутящий
момент:
220 Н·м
Система заднего
привода 3-в-1
Мощность:
200 кВт
Крутящий
момент:
400 Н·м
Мощность:
200 кВт
Крутящий
момент:
400 Н·м
Мощность:
200 кВт
Крутящий
момент:
400 Н·м
Энергетические
режимы
Электрический
/ Топливный /
Гибридный
Электрический
/ Топливный /
Гибридный
Электрический
/ Топливный /
Гибридный
Емкость
аккумулятора
42,8 кВтч
(доступная
мощность
37,7кВтч)
42,8 кВтч
(доступная
мощность
37,7кВтч)
42,8 кВтч
(доступная
мощность
37,7кВтч)
Тип тяговой
батареи
Тройная
литиевая
батарея из
огнестойкого
материала и
с защитой от
термического
разгона.
Тройная
литиевая
батарея из
огнестойкого
материала и
с защитой от
термического
разгона.
Тройная
литиевая
батарея из
огнестойкого
материала и
с защитой от
термического
разгона.
Метод
охлаждения
силовой батареи
Жидкостное
охлаждение
Жидкостное
охлаждение
Жидкостное
охлаждение
Время зарядки
постоянным
током(М.ПВР 75
кВт)
30 минут
(20–80%)
30 минут
(20–80%)
30 минут
(20–80%)
Время
медленной
зарядки
переменного
тока (7 кВт)
6,5 часов
(0–100%)
6,5 часов
(0–100%)
6,5 часов
(0–100%)
Емкость
топливного бака
65л
65л
65л
Тип топлива
95
95
95
Экологический
стандарт
Китай VIB
Китай VIB
Китай VIB
Шасси
Передняя
подвеска на
двойных
поперечных
рычагах
Пятирычажная
задняя подвеска
Пневматическая
подвеска Li Auto
Magic Carpet
Непрерывный
контроль
демпфирования
диапазон
регулировки
высоты
автомобиля
80 мм
80 мм
автоматическая
регулировка
высоты
автомобиля в
зависимости от
скорости
Легкий вход и
выход
удобный режим
загрузки
багажника
Сложные
дорожные
режимы
самовосстановление
на бездорожье,
режим
скользкой
дороги
и контроль
спуска
с горы
Преодолевайте
препятствия на
бездорожье
(подвеска
автоматически
поднимается
на 40 мм),
режим
скользкой
дороги и
контроль
спуска с горы.
Преодолевайте
препятствия на
бездорожье
(подвеска
автоматически
поднимается
на 40 мм),
режим
скользкой
дороги и
контроль
спуска с горы.
Переменная
скорость EPS
Рекуперативная
тормозная
система
Регулируемая
педаль
акселератора
Вентилируемые
передние и
задние дисковые
тормоза
Электронная
помощь при
торможении
Комфорт и роскошь
Сиденья
Сиденья с
подогревом
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Электрические
сиденья
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Удобная губка
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Первый,
второй и
третий
ряды
Массаж
поясницы
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Вентилируемые
сиденья
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
4-позиционная
поясничная
поддержка
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Сиденья из кожи
наппа
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Роскошный
мягкий
подголовник.
×4
×4
×4
Внутренний
подлокотник с
бесступенчатой
регулировкой
для второго
ряда.
Однокнопочное
электропривод
складывания и
раскладывания
третьего ряда.
Сброс настроек
сидений второго
ряда в одно
касание
Кнопка Boss на
сиденье
переднего
пассажира
Память
водительского
сиденья
Режим сна
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Первый и
второй
ряды
Постельный
режим
Комфортная кабина