Вирусный эффект видео задел производителя грузовика — Chenglong, дочернюю компанию Dongfeng. В официальном ответе компания обвинила Li Auto в нереалистичных условиях теста. Мол, такой удар на дороге — редкость, и выводы делать рано. Родительская компания Dongfeng Group пошла дальше и назвала произошедшее инволюцией — то есть, избыточной конкуренцией, вредной для всей отрасли.
Но здесь важно понимать: Li Auto не тестировала грузовик, а показывала, что будет с легковым автомобилем при лобовом ударе о массивное препятствие. Это технический эксперимент, а не попытка унизить конкурента. Просто выбранный визуальный образ оказался слишком эффектным — и вызвал ненужную эмоциональную реакцию. Li Auto быстро отреагировала и прямо заявила, что не конкурирует с Chenglong. Одна делает семейные гибридные кроссоверы, другая — коммерческие тяжелые грузовики. Ни о каком конфликте интересов речи не идет.