Первым регионом для экспансии стала Центральная Азия, а именно Узбекистан и Казахстан. Страны демонстрируют растущий спрос на электромобили, а их рынки менее насыщены, чем европейские или ближневосточные. В Узбекистане Li Auto работает через местного дилера Control Auto, который обеспечивает продажи, гарантийное обслуживание, поставку запчастей и техническую поддержку, включая обновления по воздуху (OTA). Это отличает официальные продажи от серого импорта, который ранее доминировал в регионе. Покупатели, ранее приобретавшие Li Auto через посредников, не смогут рассчитывать на такие услуги.
В ноябре 2025 года компания начнет продажи в Казахстане через дилеров Allur и Doscar. Казахстан — второй по величине автомобильный рынок в СНГ после России, с ежегодным объемом продаж около 150 тысяч автомобилей. Для сравнения, в России в 2024 году было продано около 1,2 миллиона новых машин. Близость Казахстана к России делает его важным тестовым полигоном: успех в этом регионе может стать сигналом для продвижения бренда в страны СНГ.