Главное в новых версиях MEGA — не внешний вид, а начинка. Минивэн сохранил характерный «поездной» силуэт, но теперь под капотом и в салоне — всё иначе.
Обе версии — Home и Ultra — получили современную платформу с улучшенной системой помощи водителю. Новое поколение лидара от ATL стало на 60% компактнее и помогло снизить расход энергии. Работает всё это на новейшем чипе Nvidia Thor-U с вычислительной мощностью 700 TOPS. Это одна из самых продвинутых платформ для автопилота, которую можно встретить в серийных авто. Она поддерживает работу в режиме NOA (Navigation on Autopilot) — то есть автомобиль может управлять собой на шоссе, распознавать дорожную обстановку и самостоятельно перестраиваться.
Разница между версиями Home и Ultra — в задних креслах. У версии Home второй ряд можно разворачивать на 45, 90 или 180 градусов. Это удобно для поездок с детьми, общения в салоне и даже кемпинга. Сами кресла — с подогревом, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Всё управляется голосом или с кнопки. Есть откидной столик, холодильник, беспроводная зарядка и Type-C на 27 Вт.
Экран сзади стал больше: теперь 21,4 дюйма, с 3K-разрешением. Спереди — двойной 15,7-дюймовый дисплей и новая «королевская» посадка для пассажира, с электрической регулировкой сиденья и индивидуальной подставкой для ног. Двери — с электроприводом и доводчиками.
Моторная часть — двойной электропривод мощностью 400 кВт (542 Н·м). Разгон до 100 км/ч — 5,5 секунды. Запас хода по CLTC — 710 км. Цена — от 5 298 000 до 5 598 000 рублей.